Отзывы о сетелем банке по потребительскому кредиту

Сегодня мы подготовили информацию по теме: "Отзывы о сетелем банке по потребительскому кредиту" с комментариями профессионалов. Все юридические или финансовые вопросы по кредитованию просьба оставлять в комментариях или отправлять дежурному специалисту.

ООО «Сетелем Банк» — совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas. Организация специализируется на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов в крупных розничных сетях и автосалонах. Банк фондируется преимущественно за счет привлеченных межбанковских кредитов.    

SmLA 26.05.2017, 13:27

Платили кредит 36 месяцев — все как положено. Последний платеж был в январе 2017 года, но, так как проживаю в другом городе, до сих пор не забрала из московского офиса ПТС. Недавно перед поездкой в банк зашла в личный кабинет и каково же было удивление, что за мной долг 1670 р . Написала письмо в службу поддержки — ответа не получила. Что это за долг? И почему о нем никто не сообщил, не написал, не позвонил? Кредиты периодически беру, чаще всего…
Показать полностьюПлатили кредит 36 месяцев — все как положено. Последний платеж был в январе 2017 года, но, так как проживаю в другом городе, до сих пор не забрала из московского офиса ПТС. Недавно перед поездкой в банк зашла в личный кабинет и каково же было удивление, что за мной долг 1670 р . Написала письмо в службу поддержки — ответа не получила. Что это за долг? И почему о нем никто не сообщил, не написал, не позвонил? Кредиты периодически беру, чаще всего плачу исправно, бывают задержки 1-2 дня (я ИП и бывают кассовые разрывы), но таких проблем, как с Сетелем-банком, нет ни с кем. На голову падают штрафы за минимальную просрочку и никто об этом не удосуживается уведомить. Надеюсь, в скором времени все-таки закончу отношения с этим банком и в дальнейшем буду обходить стороной.

ответить BSambaev89 26.05.2017, 11:33

Добрый день! взял в сетелеме кредит пос в сетях мвидео.
После погашения у меня на счету остались денежные средства около 1800рублей.
Написал заявление на перечисление денежных средств на свой дебетовый счет. заявление сотрудник принял, сказали что деньги поступят в течении 5-и дней. уже прошел месяц, но денежных средств нету, копия заявления присудствует на руках. далее звоню на горячую линию банка сетелем +784956443344 идет вызов но сразу…
Показать полностьюДобрый день! взял в сетелеме кредит пос в сетях мвидео.
После погашения у меня на счету остались денежные средства около 1800рублей.
Написал заявление на перечисление денежных средств на свой дебетовый счет. заявление сотрудник принял, сказали что деньги поступят в течении 5-и дней. уже прошел месяц, но денежных средств нету, копия заявления присудствует на руках. далее звоню на горячую линию банка сетелем +784956443344 идет вызов но сразу же сбрасывается. даже до горячей линии не дозвонишься, мало того что нет возможности в отделении попасть и на линию поддержки клиентов. мои кровные деньги получается банк присвоил себе по мимо кредитных.

ответить desscript 26.05.2017, 11:30

Поставил 2  не потому что хочу сказать — все ужасно , а потому что есть над чем работать. В принципе банк, как банк, как и другие он навязывает страховку жизни (у меня был автокредит), но по сравнению с ВТБ и Росбанком страховка (и годовой процент) у них была дешевле, так что не считаю, что это косяк банка, это косяк всей системы. Многие возмущаются звонками за просрочку платежа, даже в несколько рублей, как будто другие банки отнеслись бы…
Показать полностьюПоставил 2  не потому что хочу сказать — все ужасно , а потому что есть над чем работать. В принципе банк, как банк, как и другие он навязывает страховку жизни (у меня был автокредит), но по сравнению с ВТБ и Росбанком страховка (и годовой процент) у них была дешевле, так что не считаю, что это косяк банка, это косяк всей системы. Многие возмущаются звонками за просрочку платежа, даже в несколько рублей, как будто другие банки отнеслись бы по-другому, так что если человек сам дурак — готовься отвечать. Теперь поясню три основных минуса за которые снял по баллу:
1) Обратная связь. Чтобы уточнить какой-либо вопрос в банке предстоит попотеть. Есть два основных пути. Первый — это звонок в банк, но чтобы дозвониться придется много раз потыкать кнопками меню, и выслушать тонну записей. Это очень неудобно и долго. Но я выработал систему через частичное «досрочное погашение», тогда вас переводят на оператора и вы задаете любой вопрос. Второй путь — это оставить сообщение в группе Вконтакте. Отвечают там обычно оперативно, но чтобы полностью разобрать вопрос иногда нужно оставить несколько сообщений. Опять же долго и неудобно. Тем более такие способы связи отсекают часть потенциальной аудитории банка.
2) Досрочное погашение. Чтобы осуществить досрочное погашение нужно заказать его за 30 дней до желаемой даты. Т.е. в этот срок по-любому попадет 1 ежемесячный платеж. Кроме того из суммы досрочного погашения снимаются проценты за пользования кредитом, отсюда вопрос, почему должны сниматься эти проценты, если проценты банка уже идут в ежемесячном платеже? Не вижу никаких препятствий для того, чтобы сделать досрочное погашение в течении 3-5 рабочих дней, как делают большинство банков.
3) Оплата платежей. Все было хорошо, до момента, когда можно было платить без процентов через Сбербанк-онлайн, конечно предложили беспроцентную альтернативу ПТ Элекснет, которых довольно много по России, но это очень неудобно, каждый раз ехать к терминалу и забивать все реквизиты платежа. Есть конечно офис в Москве, но он один!!! Там есть два терминала для оплаты и касса, но касса в субботу не работает.
Итог: Я считаю, что пока банк слабо клиенториетирован и это его основная проблема. Я не столкнулся с хамством или грубостью в офисе, меня только один раз неверно сориентировали по телефону, но в целом если привыкнуть работать можно. Вопрос нужно ли оно вам?

ответить AR-SPB 25.05.2017, 13:57

Брал в данной шараге автокредит. По горячей линии данного банка попросил оформить мне частичное досрочное погашение кредита. Оператор меня внимательно выслушал и как оказалось спустя неделю он забил на мою просьбу. Сегодня выяснилось, что ничего не оформлено и оформить на нужную мне дату уже не могут, так как прошел какой-то льготный период. И теперь можно оформить только через месяц. 
Читая другие отзывы, оказалось что подобных…
Показать полностьюБрал в данной шараге автокредит. По горячей линии данного банка попросил оформить мне частичное досрочное погашение кредита. Оператор меня внимательно выслушал и как оказалось спустя неделю он забил на мою просьбу. Сегодня выяснилось, что ничего не оформлено и оформить на нужную мне дату уже не могут, так как прошел какой-то льготный период. И теперь можно оформить только через месяц. 
Читая другие отзывы, оказалось что подобных ситуаций в данном банке хватает.
Тем, кто только думает в каком банке брать автокредит, крайне не советую связываться с данным банком.

ответить webinfo 25.05.2017, 10:47

Был взят автокредит. Погашен досрочно с превышением нужно суммы. Остаток на счете не могу вернуть 3-й месяц. Банк Сетелем безнаказанно пользуется моими деньгами. Месяц назад думал удалось добиться справедливости и смогли достучаться. Нам позвонила девушка и сказала можете идти писать заявление на возврат, что были и сделано в конце апреля, представителем банка было сказано, что деньги будут переведены в течение 4-х дней. Но «воз и…
Показать полностьюБыл взят автокредит. Погашен досрочно с превышением нужно суммы. Остаток на счете не могу вернуть 3-й месяц. Банк Сетелем безнаказанно пользуется моими деньгами. Месяц назад думал удалось добиться справедливости и смогли достучаться. Нам позвонила девушка и сказала можете идти писать заявление на возврат, что были и сделано в конце апреля, представителем банка было сказано, что деньги будут переведены в течение 4-х дней. Но «воз и ныне там». Договор 04101412296, Т-бач И.В. Вы уже звонили ей после того, как тут был оставлен отзыв и урегулировали (мы так думали).

ответить Gitalia 25.05.2017, 10:36

Добрый день!

Прошу Вас рассмотреть штраф в размере 10.000р, который был назначен мне за несвоевременное предоставление страховки за автомобиль в отделение банка. Дело вот в чем, автомобиль приобретенный мной в 2015г был застрахован в страховой компании Росгосстрах и по сей день обслуживается в этой страховой компании с пролонгацией на весь срок кредитования. Я никогда не предоставлял в отделение банка страховку на автомобиль и…

Показать полностьюДобрый день!

Прошу Вас рассмотреть штраф в размере 10.000р, который был назначен мне за несвоевременное предоставление страховки за автомобиль в отделение банка. Дело вот в чем, автомобиль приобретенный мной в 2015г был застрахован в страховой компании Росгосстрах и по сей день обслуживается в этой страховой компании с пролонгацией на весь срок кредитования. Я никогда не предоставлял в отделение банка страховку на автомобиль и получив уведомление о штрафе за не предоставление страховки был удивлен. Я являюсь добропорядочным клиентом вашего банка Сетелем, у меня не было ни разу просроченных платежей и задолженностей. Я никогда не получал уведомлений из банка о предоставлении в срок страховки на автомобиль в отделение банка Сетелем.

Все страховки есть в наличии (с 16.08.2015 по 15.08.016 гг страховой полис серия ЕЕЕ номер 0346128437, каско серия 4000 номер 3922307), (с 16.08.2016 по 15.08.2017 гг страховой полис серия ЕЕЕ номер 0362165576, каско серия 7100 номер 0024629). Этот случай недоразумение, прошу вас разобраться.

ответить modys 25.05.2017, 00:11

Почему не проходят платежи частично-досрочно погашения? В апреле 2017 года не прошла моя заявка, хотя я лично видела, что график был пересчитан. Повторно в мае сделана заявка, так же график на сайте был пересчитан и были проставлены даты списания, но опять ОБМАН, якобы заявки и не существовало и в графике она просто не стояла… Деньги второй месяц просто лежат в банке на счете и не списываются…Хотелось бы разобраться в данной ситуации…
Показать полностьюПочему не проходят платежи частично-досрочно погашения? В апреле 2017 года не прошла моя заявка, хотя я лично видела, что график был пересчитан. Повторно в мае сделана заявка, так же график на сайте был пересчитан и были проставлены даты списания, но опять ОБМАН, якобы заявки и не существовало и в графике она просто не стояла… Деньги второй месяц просто лежат в банке на счете и не списываются…Хотелось бы разобраться в данной ситуации и чтобы на самом деле произошло частично-досрочное погашение в начале июня, как и должно это было быть по факту.

ответить vnp64 24.05.2017, 07:47

Брал автокредит в декабре 2015г., выплатил досрочно в мае 2017, договор N….50240 
Остались только положительные моменты от общения с работниками банка. Самый приятный и неожиданный сюрприз я получил от руководства данного банка после погашения кредита. Мне будет возвращена сумма выплаченная за страхование жизни и проценты по ней. Я брал автокредиты в трех банках и мне есть с чем сравнить. Выражаю свою признательность всем сотрудникам и…
Показать полностьюБрал автокредит в декабре 2015г., выплатил досрочно в мае 2017, договор N….50240 
Остались только положительные моменты от общения с работниками банка. Самый приятный и неожиданный сюрприз я получил от руководства данного банка после погашения кредита. Мне будет возвращена сумма выплаченная за страхование жизни и проценты по ней. Я брал автокредиты в трех банках и мне есть с чем сравнить. Выражаю свою признательность всем сотрудникам и руководству Сетелем банка. Спасибо!

ответить sames-s 23.05.2017, 15:46

Я, Вицко Анатолий Васильевич (пенсионер, 71 год) заключил Договор на приобретение автотранспортного средства № С04101043069 от 10.10.2014г. с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками, полисом КАСКО и платой за смс-оповещения за три года. В течение всего времени я исправно и в срок вносил платежи за 10 дней до списания со счета согласно графика, всегда вовремя страховал КАСКО и отправлял копии полиса в банк.

Через  2 года, 10 октября 2016 года я в…

Показать полностьюЯ, Вицко Анатолий Васильевич (пенсионер, 71 год) заключил Договор на приобретение автотранспортного средства № С04101043069 от 10.10.2014г. с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками, полисом КАСКО и платой за смс-оповещения за три года. В течение всего времени я исправно и в срок вносил платежи за 10 дней до списания со счета согласно графика, всегда вовремя страховал КАСКО и отправлял копии полиса в банк.

Через  2 года, 10 октября 2016 года я в очередной раз в срок продлил полис КАСКО в Росгосстрахе, сотрудник которого меня уверил, что они сами сообщат в банк о продлении полиса КАСКО ООО «Сетелем-банку». Никаких СМС-уведомлений (хотя они мной оплачиваются согласно договора) о том, что полис КАСКО не был банком получен мне не приходило. Поэтому я думал, что все в порядке. Но вдруг 22 марта 2017г., аж через 5 месяцев со дня пролонгации КАСКО я получил СМС о том, что с моего счета будет списан штраф в размере 10000 рублей за непролонгацию КАСКО. После этого я связался через кол-центр с сотрудниками банка и выяснил, что документы КАСКО не были получены и 10 апреля 2017г. выслал пакет документов КАСКО по электронной почте, и 11 апреля 2017г. получил уведомление о принятии данных документов. Но

штраф так и не сняли.

Теперь ежедневно по нескольку раз в день мне и всем моим родственникам поступают звонки от сотрудников Сетелем банка с требованием оплатить штраф и никаких доводов слышать не хотят, не желают вникнуть в проблему и помочь добросовестному клиенту в решении возникшего вопроса как будто я злостный неплательщик и постоянно нарушаю условия договора. Так же ездил в отделение банка, где меня тоже никто не хотел слушать и помочь решить вопрос. Считаю, наложение на меня штрафа не справедливым, так как полис КАСКО был пролонгирован мною вовремя и несвоевременное предоставление полиса КАСКО не привело банк к финансовому убытку, ни к чему, что могло бы причинить банку хоть какой ущерб. Свои обязательства перед банком я выполнял полностью и в срок.

Исходя из вышеизложенного, я обращаюсь в банк о пересмотре  решения и отмене наложенного штрафа, т.к.данный незапланированный платеж оставит меня без средств к существованию, я  живу в селе с доходом  в 18000 рублей и 10000 рублей для меня очень существенные средства. Надеюсь на Ваше понимание и положительное решение.

ответить AlisaLisq 22.05.2017, 16:55

Добрый день! Хочу оставить мнение о банке сетелем! Имею там две рассрочки, одна кончится через пол года, другая была оформлена в декабре на 24 мес. Платила все исправно, пока не уволили и на новой работе конечно же трудности с выплатой! Сейчас они без конца названивали на старый номер (пришлось сменить, потому что это невозможно). При общении со службой безопасности слышу одно хамство! К кому обратиться?
Показать полностьюДобрый день! Хочу оставить мнение о банке сетелем! Имею там две рассрочки, одна кончится через пол года, другая была оформлена в декабре на 24 мес. Платила все исправно, пока не уволили и на новой работе конечно же трудности с выплатой! Сейчас они без конца названивали на старый номер (пришлось сменить, потому что это невозможно). При общении со службой безопасности слышу одно хамство! К кому обратиться?

ответить frajmen 22.05.2017, 16:16

06 мая 2017 г. В соответствии с условиями кредитного договора мною были предоставлены в Банк копии заключенного на новый срок полиса КАСКО и квитанции об его оплате через сайт банка. Обращению присвоен № #PUB_CB060517233657. Банк обещал дать ответ в течение 4-х рабочих дней. ТИШИНА! 15 мая 2017 г. мною были повторно отправлены копии документов через сайт банка, номер обращения  #PUB_CB150517122712 и опять-НИЧЕГО!

Почему такой игнор клиента? Ведь если в…

Показать полностью06 мая 2017 г. В соответствии с условиями кредитного договора мною были предоставлены в Банк копии заключенного на новый срок полиса КАСКО и квитанции об его оплате через сайт банка. Обращению присвоен № #PUB_CB060517233657. Банк обещал дать ответ в течение 4-х рабочих дней. ТИШИНА! 15 мая 2017 г. мною были повторно отправлены копии документов через сайт банка, номер обращения  #PUB_CB150517122712 и опять-НИЧЕГО!

Почему такой игнор клиента? Ведь если в страховом полисе будет обнаружена ошибка, у меня уже не будет уже времени его переделать, т.к. месяц отведенный банком на предоставлении копии документов о продлении полиса КАСКО закончится.
[/stextbox]

ответить Alevtina16 22.05.2017, 13:28

Что-то очень интересное происходит в этом банке. Сотрудники совсем не слышат своих клиентов. В общем по договору через множество мучений в марте, банком было принято решение о выплате утраченной мною комиссии. И этот процесс тянется по сей день. Были указаны реквизиты карты, куда вернуть сумму и я со спокойной душой стала ждать возврата. Но когда прошёл месяц, а указанные 5 рабочих дней прошли несколько раз, я поняла что про меня…
Показать полностьюЧто-то очень интересное происходит в этом банке. Сотрудники совсем не слышат своих клиентов. В общем по договору через множество мучений в марте, банком было принято решение о выплате утраченной мною комиссии. И этот процесс тянется по сей день. Были указаны реквизиты карты, куда вернуть сумму и я со спокойной душой стала ждать возврата. Но когда прошёл месяц, а указанные 5 рабочих дней прошли несколько раз, я поняла что про меня «забыли». Напомнив о себе очередным обращением через официальный сайт, мне снова был дан ответ о 5 раб днях.

В итоге деньги зачислили на счёт моего неактивного кредита (зачем я указывала реквизиты карты?)))) звоню на горячую линию — на вопрос куда обратиться чтобы вывести деньги, мне назвали адрес клиентской зоны на Куйбышева! Приехав туда — меня отослали на другие адреса! Что происходит вообще? Бензин нынче не бесплатный!

Теперь не могу понять, стоит ехать на очередные адреса или там меня вновь отправят куда подальше? 04005722223 — номер моего договора.[1]

[1]

ответить ks.ksana 22.05.2017, 11:53

Каждый день этот банк мне звонит и спрашивает про какого-то человека, которого я не знаю! Меня это уже достало! Я уже много раз говорила, что не знаю этого человека, но каждый день мне звонят и звонят![3]

[/stextbox]
Просьба убрать меня из вашего списка! Если человек нашёл мой номер в интернете, это не моя вина. А вы свои звонками будете моего ребёнка!
[/stextbox]

ответить JFR 22.05.2017, 09:21

Очень жалко, что не почитали отзывы об этом банке перед покупкой. Согласна с одним отзывом полностью, что лучше не связываться…..Приобрели телевизор по акции в рассрочку в М.Видео. При заключении договора стало понятно,что идет переплата и на вопрос,»почему,ведь это рассрочка?», пояснили, что это и есть рассрочка, проценты оплачивает магазин. Мы согласились, но когда в спокойной обстановке изучили договор, выяснилось, что это кредит…
Показать полностьюОчень жалко, что не почитали отзывы об этом банке перед покупкой. Согласна с одним отзывом полностью, что лучше не связываться…..Приобрели телевизор по акции в рассрочку в М.Видео. При заключении договора стало понятно,что идет переплата и на вопрос,»почему,ведь это рассрочка?», пояснили, что это и есть рассрочка, проценты оплачивает магазин. Мы согласились, но когда в спокойной обстановке изучили договор, выяснилось, что это кредит под ПРОЦЕНТЫ, о которых я слышу впервые 29,96%, хотя в условиях указано — 23,56%.

Мало того, они еще навязали страховку, как они обычно говорят, что без страховки не дадут кредит, в сумме 4990.92, да еще СМС — оповещение 690.00, сейчас во всех банках обслуживание и то меньше за год, а здесь получаются «золотые» СМС-ки! Но и это еще не все:они на эти суммы(страховку и смс оповещение) еще и проценты включили, т.е. внесли их в сумму покупки. При обращении по горячей линии твердят одно и тоже: «Вы же читали и подписали договор?». А как его не подписывать, если нужна покупка, когда не хватает средств и человек, не имеющий отношения к банку, в уме не сможет сразу сориентироваться в этих цифрах, что туда входит, потому что в чеке тоже столько «понапихано», сам черт ногу сломит, да и потом ни в договоре, ни в графике не указано, что все это входит с оплатой процентов, на страховку шла отдельная бумага, по горячей линии объяснили, что мы должны были ее оплатить наличными, но нам «специалист» банка нам об этом не сказала, а тупо подсчитала все вместе и все!

Итог: по акции мы вместо переплаты 10% будем оплачивать 20%. Вместо процентной ставки 23,56%, будем оплачивать 29,96%. Да еще, судя по отзывам, может еще и на штрафы всевозможные «подсадят», потом будут названивать. Может кто-нибудь подскажет когда на наши банки найдут управу и когда банки начнут работать на клиента, а не на себя? Ведь растут эти банки, как грибы, за счет наших процентов, неужели тогда хоть за это ценить клиентов, уважать их хоть немного и правильно информировать?

ответить buklovba 21.05.2017, 22:59

При пролонгации полиса КАСКО ввиду произошедшего ДТП, возникли проблемы со своевременным оформлением. Полис был предоставлен за несколько дней до окончания срока. При рассмотрении банком данного полиса были выявлены ошибки, для устранения которых потребовалось время. Пришлось расторгать полис и заключать новый. Соответственно новый полис был подан позже отведенного срока. Ввиду «опоздания» был назначен штраф 10 000р. После…
Показать полностьюПри пролонгации полиса КАСКО ввиду произошедшего ДТП, возникли проблемы со своевременным оформлением. Полис был предоставлен за несколько дней до окончания срока. При рассмотрении банком данного полиса были выявлены ошибки, для устранения которых потребовалось время. Пришлось расторгать полис и заключать новый. Соответственно новый полис был подан позже отведенного срока. Ввиду «опоздания» был назначен штраф 10 000р. После письменного обращения в банк с подробным описание причин задержки, банком было принято решение штраф на взимать. За что им огромное спасибо!

ответить Invest0r2017 21.05.2017, 12:02

Здравствуйте!

Прошу Сетелем Банк разобраться с проблемой. Дело в том, что мне на сотовый телефон: 8-918-***-64** на протяжении долгого времени звонит какая-то Ирина с номера 8-845-***-77-**, представляется сотрудником Сетелем Банка и требует от меня, чтобы я ей нашел некоего Дмитрия Т-на, мол это мой знакомый из соц сети, при этом в какой именно соц сети он у меня в друзьях она не знает, и он должен денег, связаться с ним она не может. Я ей…

Показать полностьюЗдравствуйте!

Прошу Сетелем Банк разобраться с проблемой. Дело в том, что мне на сотовый телефон: 8-918-***-64** на протяжении долгого времени звонит какая-то Ирина с номера 8-845-***-77-**, представляется сотрудником Сетелем Банка и требует от меня, чтобы я ей нашел некоего Дмитрия Т-на, мол это мой знакомый из соц сети, при этом в какой именно соц сети он у меня в друзьях она не знает, и он должен денег, связаться с ним она не может. Я ей неоднократно говорил, что никакого Дмитрия Т-на я не знаю, в друзьях в соц. сети у меня такого человека вообще нет, она же в достаточно грубой форме отвечает, что я ей вру и все равно требует найти этого Т-на, при этом Ирина обещала звонить мне постоянно, пока я его не найду или, когда я его найду, срочно связаться с банком по номеру телефона: 88005005509. Я не являюсь клиентом вашего банка, кредиты никогда в нем не брал, Дмитрия Т-а не знаю и никогда не видел, поручителем по его займу (если он вообще есть) я не являюсь.

Прошу руководство Банка разораться в данной ситуации, перестать осуществлять звонки на тел: 8-918-***-64** с требованием найти Дмитрия Т-на, удалить тел.: 8-918-***-64** из базы данных Сетелем Банка. Спасибо.
[/stextbox][/stextbox][/stextbox]

ответить malimosha 19.05.2017, 13:33

Добрый день, Сетелем Банк. В апреле 2014 года мною был заключен Договор на приобретение автомобиля № с04100646179 с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками и полисом КАСКО.
[/stextbox][/stextbox][4]

В течение всего перида я исправно и в срок вносил суммы в счет погашения кредита. 7 апреля 2017 года я  в вовремя продлил полис КАСКО в страховой компании «Росгосстрах», где заверили, что они могут копии документов отправить в страховую компанию. Так как никаких сообщений…

Показать полностью

Добрый день, Сетелем Банк. В апреле 2014 года мною был заключен Договор на приобретение автомобиля № с04100646179 с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками и полисом КАСКО.
[/stextbox][/stextbox][4]

В течение всего перида я исправно и в срок вносил суммы в счет погашения кредита. 7 апреля 2017 года я  в вовремя продлил полис КАСКО в страховой компании «Росгосстрах», где заверили, что они могут копии документов отправить в страховую компанию. Так как никаких сообщений про получение банком документов не поступало 11 отправил сканы самостоятельно. Каково же было удивительно получить 17 мая смс о штрафе за не предоставление указанных копий полиса КАСКО. Без напоминаний в течение всего месяца об неполучении документов и окончании срока предоставления! То есть никакой обратной связи банка?  Никаких автоматических оповещений, что вскоре будет наложен немаленький штраф?

В тот же день были повторно сделаны и отправлены в банк копии Полиса КАСКО и квитанции. От банка пришло подтверждение в приеме полиса КАСКО, но .. штраф не был отменен! Сам я, естественно, при заключении договора не обратил должного внимания на пункт, в нарушении которого банк МОЖЕТ оштрафовать клиента на 10 000 рублей за несвоевременное предоставление копии полиса КАСКО в 30-дневный срок.  

Начав разбираться в том, почему же все-таки документы не дошли всплыла ошибка почты при пересылке, из-за чего банк документы так и не получил:
[/stextbox][/stextbox]
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям. Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
[/stextbox]

18 мая пришло уведомление, что документы приняты, но штраф будет наложен все равно. Да, формально мои обязательства перед банком были нарушены, но ведь, как уже мне стало известно, существует множество причин, по которым клиент остается не сведущ в ситуации с получением документов банком. А так как сам Полис КАСКО был продлен в срок и обязательства перед банком мною выполнялись вовремя и в полном объеме, то почему все-таки банк не разбирается в ситуациях и штрафует клиентов, которые 3 год всегда все делал в срок?

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением, Сергей Александрович

ответить lunarcat13 18.05.2017, 21:05

В январе 2014 года взяла кредит в данном банке, погасила досрочно. Перед совершением последнего платежа, как и полагается, позвонила в банк с целью уточнения суммы. И теперь, по истечении более чем 3-х лет, мне названивают и требуют погасить долг в размере 1400 рублей! Как так получилось, что специалист банка заведомо неверно дал мне информацию о сумме последнего платежа? Почему молчали 3 года и не сообщали ранее о задолженности, ждали…
Показать полностьюВ январе 2014 года взяла кредит в данном банке, погасила досрочно. Перед совершением последнего платежа, как и полагается, позвонила в банк с целью уточнения суммы. И теперь, по истечении более чем 3-х лет, мне названивают и требуют погасить долг в размере 1400 рублей! Как так получилось, что специалист банка заведомо неверно дал мне информацию о сумме последнего платежа? Почему молчали 3 года и не сообщали ранее о задолженности, ждали когда она вырастет?! «Специалисты» банка на вопрос «почему образовалась задолженность» отвечают «ну у вас же кредитный договор», как будто это что-то объясняет! Операторы из службы досудебных взысканий — истеричные женщины, которые отвратительно общаются, не могут ответить ни на один интересующий вопрос и попросту кидают трубки! Второй день не могу добиться обратной связи со специалистом, занимающимся моим вопросом! Столько раз брала кредиты в разных банках и никогда с таким безобразием не сталкивалась! Если не хотите нервотрепки и потерянного зря времени и денег НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЕТЕЛЕМ-БАНК!

Читайте так же:  Под какой Сбербанк дает потребительский кредит

ответить Kazakevichdenis 18.05.2017, 18:54

Добрый вечер, Сетелем Банк! Меня зовут Казакевич Казимир Владиславович! Я своевременно исполняю обязательства по кредитному договору от 19.08.2015, № 04101436597. 12.08.2016 года я заключил договор КАСКО в страховой компании «РЕСО-Гарантия» на очередной год. Представитель страховой компании обещал, что документы переправит в Банк.

На мое удивление 18 мая 2017 банк прислал мне смс оповещение о нехватке средств на счете, я позвонил в банк и оператор…

Показать полностьюДобрый вечер, Сетелем Банк! Меня зовут Казакевич Казимир Владиславович! Я своевременно исполняю обязательства по кредитному договору от 19.08.2015, № 04101436597. 12.08.2016 года я заключил договор КАСКО в страховой компании «РЕСО-Гарантия» на очередной год. Представитель страховой компании обещал, что документы переправит в Банк.

На мое удивление 18 мая 2017 банк прислал мне смс оповещение о нехватке средств на счете, я позвонил в банк и оператор мне объяснила, что я не выполнил пункт договора и не отправил копии документов в банк и мне назначен штраф в 10 000 рублей (хотя никогда не имел просрочек по платежам и сразу такие карательные меры), хотя был уверен, что РЕСО-ГАРАНТИЯ  все вовремя отправила Вам. 

Я выполнил свои обязательства по договору, КАСКО продлен вовремя, но меня подвел представитель страховой компании, хотя как он утверждает, документы были направлены в банк. Сегодня же я отсканировал все документы и отправил на Вашу почту: [6]

[/stextbox][/stextbox]

Надеюсь на положительное решение моей проблемы со штрафом КАСКО в рамках клиентоориентированной политики Банка. Всегда вовремя оплачиваю ежемесячные платежи, уверен, что Банк ценит каждого клиента, обязуюсь более внимательно относится ко всем требованиям договора.

ответить *ЗвезДочка* 18.05.2017, 18:40

Недавно писала отзыв об одном из «Банков» и опять чуть не попалась на удочку заниженной процентной ставки по автокредиту. Начну по порядку. Давно уже определилась с местом покупки авто, после последнего посещения одного из адресов липовых автосалонов. Но тут раздается звонок с предложением ставки ниже почти на 7 процентов. Подумала, а почему бы и нет, тем более почти по пути на работу..загляну гляну и уеду… Звонок раздался с телефона…
Показать полностьюНедавно писала отзыв об одном из «Банков» и опять чуть не попалась на удочку заниженной процентной ставки по автокредиту. Начну по порядку. Давно уже определилась с местом покупки авто, после последнего посещения одного из адресов липовых автосалонов. Но тут раздается звонок с предложением ставки ниже почти на 7 процентов. Подумала, а почему бы и нет, тем более почти по пути на работу..загляну гляну и уеду… Звонок раздался с телефона (495)***-31-**. Девушка  представилась «кредитным специалистом» Г-о Ольгой, которая впоследствии оказалась просто человеком занимающимся привлечением, рассказала о низкой процентной ставке и пригласила в Официальный автосалон ФОРД, расположенный по адресу г. Москва ул.Автомоторная д.7.

Предварительно звоню в Банк Сетелем уточнить какой кредит и на каких условиях мне одобрен…-девушка понятия не имеет об автокредитах и говорит что Автокредиты и их одобрение в программе не видно…Бинго…Еду, все одно — мне по пути…выйти из автобуса ничего не стоит..(конечно же там им и не пахнет). Этакий салончик на углу здания, в том месте, где автобус ходит раз в пятилетку….Повторение прошлой истории..заявка (банки понятия не имею что за-Юни-кредит. Сетелем-который зазывал..,Связь банк и кажется Союз…понятия не имею, что и как одобрили,хотя даже и не спрашивала..итог то я знаю), предложение посмотреть автомобиль с  менеджером Евгением -причем совсем не тот который нужен мне…но вопрос не в этом..играем до конца что говорится…

Обсуждаю всю ситуацию с подругой по телефону и говорю-кажется дубль два, ждем продолжения истории…Трубку я кладу и возвращаемся в салон…представитель кредитного отдела Иван и понятия о процентной ставке не имеет..какая она и что там….платеж 16 000 снова….автомобиль 590 000….снова подсчет и переплата в почти 400 000…поднимаю свои глазки и так невинно спрашиваю-похожа ли я извините на идиотку? Платить почти миллион за Шкоду 2013 года….пустую и без….простите но я на это не способна….Извините говорю, но ваша так сказать банковская услуга уж очень…..Иван уходит на совещание с коллегами..три минуты возвращается и говорит что в Данной ситуации у нас с Вами сотрудничества не получится…….Дорогие мои…Это у меня с вами не получится НИКОГДА. Я может конечно и девушка и может вы думаете что все мы дуры…Но…..Или у нас совсем с головой народ не дружит или что…..? Или каждый из этих лощеных парней видит в глазах каждого кредитующегося безысходность??

Вообщем, уверилась, что нет ничего краше того места, которое я выбрала и только банк с Гос.поддержкой и ничего более и никогда…Всем  спасибо Господа… Больше туда ни ногой и никому не советую..
[/stextbox][/stextbox][/stextbox]

ответить helga68 18.05.2017, 18:02

В мае 2016 года мною был заключен Договор на приобретение автотранспортного средства № 04101651663 с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками, полисом КАСКО и платой за смс-оповещения за три года.
В течение всего года я исправно и в срок вносила платежи согласно графика, за 6-10 дней до очередного списания.

Через год, 03 мая 2017 года я  в срок продлила полис КАСКО в Росгосстрахе, сотрудник которого меня уверил, что они сами сообщат в банк о…
[/stextbox][/stextbox][/stextbox]

Показать полностьюВ мае 2016 года мною был заключен Договор на приобретение автотранспортного средства № 04101651663 с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками, полисом КАСКО и платой за смс-оповещения за три года.
В течение всего года я исправно и в срок вносила платежи согласно графика, за 6-10 дней до очередного списания.

Через год, 03 мая 2017 года я  в срок продлила полис КАСКО в Росгосстрахе, сотрудник которого меня уверил, что они сами сообщат в банк о продлении полиса КАСКО ООО «Сетелем-банку». Сама я внимания не обратила на пункт Договора, по которому банк МОЖЕТ (а не обязан) оштрафовать на 10 000 рублей за несвоевременное предоставление копии полиса КАСКО в 30-дневный срок. А 16 мая пришло смс-уведомление о штрафе за непредоставление указанных копий полиса КАСКО. 17 мая 2017 года я отправила в банк копии Полиса КАСКО и квитанцию об оплате через личный кабинет. От банка пришло подтверждение в приеме полиса КАСКО, НО .. штраф так и не сняли..

Через личный кабинет я обратилась с обращением снять с меня данную сумму штрафа, ссылаясь на мое финансовое состояние. В тот же день сотрудник банка перезвонил мне и сообщил, что штраф с меня не может быть снят. Я понимаю: Договор есть Договор, но все мы люди. Неужели сотрудники банка не могли подойти к данной проблеме по-человечески, а не формально (по букве Договора). Ведь мое несвоевременное предоставление полиса КАСКО не привело банк к финансовому убытку, ни к чему, что могло бы причинить банку хоть какой ущерб… Свои обязательства перед банком я выполняла в срок. Почему формальность заменила простое человеческое понимание? Да, не обратила внимание на срок представления копий полиса, с кем не бывает, а особенно в моем возрасте. Конечно, это будет мне уроком по юридической грамотности. 

Исходя из вышеизложенного я еще раз обращаюсь в банк о пересмотре Вашего решения по штрафу, т.к. данный незапланированный платеж сильно «ударит» меня в плане финансов, я же живу в регионе, а не в столице. Надеюсь на Ваше понимание и положительное решение.

19.05.2017 12:29

Выражаю свою благодарность сотрудникам ООО «Сетелем Банк» за оперативное и положительное решение в части отмены штрафных санкций за несвоевременное предоставление полиса КАСКО. Рада остаться клиентом Вашего Банка и продолжить дальнейшее сотрудничество. А по совету Ваших сотрудников я уже сменила свое настроение на более позитивное. Взаимопонимание, уважение — это важнейшие ценности нашей совместной человеческой жизни.

С уважением, Ваш клиент Ольга Николаевна

ответить feRz1g 18.05.2017, 16:30

Добрый день, решил подать заявку на потребительский кредит в одном из подразделений Мвидео на товар. Кредит одобрили, но по ошибки кредитный продукт был выбран 0/0/12, товар по этой акции не шел, аннулировали кредит, второй раз отправили уже на обычный кредит. Всё одобрили, все бумаги подписали, товар получил на руки, уехал домой.

Через пару часов приходил сообщение на телефон, что вам предварительно одобрен кредит и буквально еще…

Показать полностьюДобрый день, решил подать заявку на потребительский кредит в одном из подразделений Мвидео на товар. Кредит одобрили, но по ошибки кредитный продукт был выбран 0/0/12, товар по этой акции не шел, аннулировали кредит, второй раз отправили уже на обычный кредит. Всё одобрили, все бумаги подписали, товар получил на руки, уехал домой.

Через пару часов приходил сообщение на телефон, что вам предварительно одобрен кредит и буквально еще через пять минут звонок от сотрудника банка (где оформлял кредит) они уже в третий раз отправили заявку, но без моего присутствия. История такова: что второй мой кредит по ошибки опять же аннулировали, то есть его нет, но товар на руках. 

Как мне быть в такой ситуации?

ответить alex.bondrev 18.05.2017, 15:08

Внимание! Никому не посоветую связываться! Неожиданно, но есть финансовые организации с обслуживанием хуже СБЕРБАНКА — это вот его непонятный Cetelem банк. Раздачу кредитов делают направо и налево, а потом начинаются приколы — за 3 дня просрочки — штраф 15% — 5000 руб. — от суммы неоплаты 33 000. Юридически правы — пропихнули этот пункт в кредитный договор, но — о неуплате (я просто тупо первый раз за три года забыл и думал, что оплатил) мне именно в…
Показать полностьюВнимание! Никому не посоветую связываться! Неожиданно, но есть финансовые организации с обслуживанием хуже СБЕРБАНКА — это вот его непонятный Cetelem банк. Раздачу кредитов делают направо и налево, а потом начинаются приколы — за 3 дня просрочки — штраф 15% — 5000 руб. — от суммы неоплаты 33 000. Юридически правы — пропихнули этот пункт в кредитный договор, но — о неуплате (я просто тупо первый раз за три года забыл и думал, что оплатил) мне именно в этот раз позвонили спустя неделю после того, как дата платежа прошла, а не по два раза в день СМС до и после, как это было до этого все три года. Хамоватые и очень некомпетентные сотрудники (но мне сдается это даже не сотрудники, а люди сидящие по всей стране на полставки, совершающие обзвон и реально ничего не понимающие и не решающие, а от этого вдвойне обозленные). Ну и в итоге на моё развернутое объяснения о причинах несвоевременной оплаты (это майские праздники были) с просьбой отменить начисленный штраф или пересчитать хотя бы по рыночной стоимости пени — три дня думали и ответили отказом… Ну и пошли они — заплачу им эти 5 тыщ и срочно расторгаю… коллега тоже «плачет » от них и жалеет, что связался.. Особенно поразило, что они начинают всегда с одних и тех же вопросов как роботы, а когда им в ответ задаёшь вполне обоснованные вопросы — бросают просто трубки и все (как, например, сотрудник Ч-ва Л.Ю. — не знаю уж свои она назвала ФИО или придумала..). Вообщем была бы минус 5 оценка — поставил бы её не задумываясь.

ответить Razalanda 18.05.2017, 12:58

Уже полгода, если не больше, мне поступают звонки от этого «замечательного» банка! И этими звонками просто мотают мне нервы! Звонки по поводу задолженности по кредиту. КРЕДИТУ, К КОТОРОМУ Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ!
[/stextbox][/stextbox]
Клиентом банка не являюсь! Кредиты там не брала, поручителем не являюсь! Бумаги никакие не подписывала! И сначала мне было очень непонятно, откуда у Сетелема мои данные. Сами сотрудники говорили, что их указали в анкете!…
[/stextbox][7]

Показать полностью

Уже полгода, если не больше, мне поступают звонки от этого «замечательного» банка! И этими звонками просто мотают мне нервы! Звонки по поводу задолженности по кредиту. КРЕДИТУ, К КОТОРОМУ Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ!
[/stextbox][/stextbox]

Клиентом банка не являюсь! Кредиты там не брала, поручителем не являюсь! Бумаги никакие не подписывала! И сначала мне было очень непонятно, откуда у Сетелема мои данные. Сами сотрудники говорили, что их указали в анкете! В следующий раз ответ меня поразил! Эти же сотрудники говорят, что взяли мой номер из социальных сетей! И читая отзывы здесь, я понимаю, что это постоянная практика! Незаконно берут данные в социальных сетях и врут о том, откуда они у банка, рассказывая про несуществующие анкеты! 

На адекватные просьбы и объяснения сотрудники никак не реагируют! Я согласия на обработку моих персональных данных не давала, а это нарушение федерального закона «о персональных данных» от 27.07.2006 N152-ФЗ! В случае, если это не прекратится, буду обращаться в прокуратуру!

ответить

ООО «Сетелем Банк» — совместное розничное предприятие Сбербанка и французской банковской группы BNP Paribas. Организация специализируется на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов в крупных розничных сетях и автосалонах. Банк фондируется преимущественно за счет привлеченных межбанковских кредитов.    

SmLA 26.05.2017, 13:27

Платили кредит 36 месяцев — все как положено. Последний платеж был в январе 2017 года, но, так как проживаю в другом городе, до сих пор не забрала из московского офиса ПТС. Недавно перед поездкой в банк зашла в личный кабинет и каково же было удивление, что за мной долг 1670 р . Написала письмо в службу поддержки — ответа не получила. Что это за долг? И почему о нем никто не сообщил, не написал, не позвонил? Кредиты периодически беру, чаще всего…
Показать полностьюПлатили кредит 36 месяцев — все как положено. Последний платеж был в январе 2017 года, но, так как проживаю в другом городе, до сих пор не забрала из московского офиса ПТС. Недавно перед поездкой в банк зашла в личный кабинет и каково же было удивление, что за мной долг 1670 р . Написала письмо в службу поддержки — ответа не получила. Что это за долг? И почему о нем никто не сообщил, не написал, не позвонил? Кредиты периодически беру, чаще всего плачу исправно, бывают задержки 1-2 дня (я ИП и бывают кассовые разрывы), но таких проблем, как с Сетелем-банком, нет ни с кем. На голову падают штрафы за минимальную просрочку и никто об этом не удосуживается уведомить. Надеюсь, в скором времени все-таки закончу отношения с этим банком и в дальнейшем буду обходить стороной.

ответить BSambaev89 26.05.2017, 11:33

Добрый день! взял в сетелеме кредит пос в сетях мвидео.
После погашения у меня на счету остались денежные средства около 1800рублей.
Написал заявление на перечисление денежных средств на свой дебетовый счет. заявление сотрудник принял, сказали что деньги поступят в течении 5-и дней. уже прошел месяц, но денежных средств нету, копия заявления присудствует на руках. далее звоню на горячую линию банка сетелем +784956443344 идет вызов но сразу…
Показать полностьюДобрый день! взял в сетелеме кредит пос в сетях мвидео.
После погашения у меня на счету остались денежные средства около 1800рублей.
Написал заявление на перечисление денежных средств на свой дебетовый счет. заявление сотрудник принял, сказали что деньги поступят в течении 5-и дней. уже прошел месяц, но денежных средств нету, копия заявления присудствует на руках. далее звоню на горячую линию банка сетелем +784956443344 идет вызов но сразу же сбрасывается. даже до горячей линии не дозвонишься, мало того что нет возможности в отделении попасть и на линию поддержки клиентов. мои кровные деньги получается банк присвоил себе по мимо кредитных.

ответить desscript 26.05.2017, 11:30

Поставил 2  не потому что хочу сказать — все ужасно , а потому что есть над чем работать. В принципе банк, как банк, как и другие он навязывает страховку жизни (у меня был автокредит), но по сравнению с ВТБ и Росбанком страховка (и годовой процент) у них была дешевле, так что не считаю, что это косяк банка, это косяк всей системы. Многие возмущаются звонками за просрочку платежа, даже в несколько рублей, как будто другие банки отнеслись бы…
Показать полностьюПоставил 2  не потому что хочу сказать — все ужасно , а потому что есть над чем работать. В принципе банк, как банк, как и другие он навязывает страховку жизни (у меня был автокредит), но по сравнению с ВТБ и Росбанком страховка (и годовой процент) у них была дешевле, так что не считаю, что это косяк банка, это косяк всей системы. Многие возмущаются звонками за просрочку платежа, даже в несколько рублей, как будто другие банки отнеслись бы по-другому, так что если человек сам дурак — готовься отвечать. Теперь поясню три основных минуса за которые снял по баллу:
1) Обратная связь. Чтобы уточнить какой-либо вопрос в банке предстоит попотеть. Есть два основных пути. Первый — это звонок в банк, но чтобы дозвониться придется много раз потыкать кнопками меню, и выслушать тонну записей. Это очень неудобно и долго. Но я выработал систему через частичное «досрочное погашение», тогда вас переводят на оператора и вы задаете любой вопрос. Второй путь — это оставить сообщение в группе Вконтакте. Отвечают там обычно оперативно, но чтобы полностью разобрать вопрос иногда нужно оставить несколько сообщений. Опять же долго и неудобно. Тем более такие способы связи отсекают часть потенциальной аудитории банка.
2) Досрочное погашение. Чтобы осуществить досрочное погашение нужно заказать его за 30 дней до желаемой даты. Т.е. в этот срок по-любому попадет 1 ежемесячный платеж. Кроме того из суммы досрочного погашения снимаются проценты за пользования кредитом, отсюда вопрос, почему должны сниматься эти проценты, если проценты банка уже идут в ежемесячном платеже? Не вижу никаких препятствий для того, чтобы сделать досрочное погашение в течении 3-5 рабочих дней, как делают большинство банков.
3) Оплата платежей. Все было хорошо, до момента, когда можно было платить без процентов через Сбербанк-онлайн, конечно предложили беспроцентную альтернативу ПТ Элекснет, которых довольно много по России, но это очень неудобно, каждый раз ехать к терминалу и забивать все реквизиты платежа. Есть конечно офис в Москве, но он один!!! Там есть два терминала для оплаты и касса, но касса в субботу не работает.
Итог: Я считаю, что пока банк слабо клиенториетирован и это его основная проблема. Я не столкнулся с хамством или грубостью в офисе, меня только один раз неверно сориентировали по телефону, но в целом если привыкнуть работать можно. Вопрос нужно ли оно вам?

ответить AR-SPB 25.05.2017, 13:57

Брал в данной шараге автокредит. По горячей линии данного банка попросил оформить мне частичное досрочное погашение кредита. Оператор меня внимательно выслушал и как оказалось спустя неделю он забил на мою просьбу. Сегодня выяснилось, что ничего не оформлено и оформить на нужную мне дату уже не могут, так как прошел какой-то льготный период. И теперь можно оформить только через месяц. 
Читая другие отзывы, оказалось что подобных…
Показать полностьюБрал в данной шараге автокредит. По горячей линии данного банка попросил оформить мне частичное досрочное погашение кредита. Оператор меня внимательно выслушал и как оказалось спустя неделю он забил на мою просьбу. Сегодня выяснилось, что ничего не оформлено и оформить на нужную мне дату уже не могут, так как прошел какой-то льготный период. И теперь можно оформить только через месяц. 
Читая другие отзывы, оказалось что подобных ситуаций в данном банке хватает.
Тем, кто только думает в каком банке брать автокредит, крайне не советую связываться с данным банком.

ответить webinfo 25.05.2017, 10:47

Был взят автокредит. Погашен досрочно с превышением нужно суммы. Остаток на счете не могу вернуть 3-й месяц. Банк Сетелем безнаказанно пользуется моими деньгами. Месяц назад думал удалось добиться справедливости и смогли достучаться. Нам позвонила девушка и сказала можете идти писать заявление на возврат, что были и сделано в конце апреля, представителем банка было сказано, что деньги будут переведены в течение 4-х дней. Но «воз и…
Показать полностьюБыл взят автокредит. Погашен досрочно с превышением нужно суммы. Остаток на счете не могу вернуть 3-й месяц. Банк Сетелем безнаказанно пользуется моими деньгами. Месяц назад думал удалось добиться справедливости и смогли достучаться. Нам позвонила девушка и сказала можете идти писать заявление на возврат, что были и сделано в конце апреля, представителем банка было сказано, что деньги будут переведены в течение 4-х дней. Но «воз и ныне там». Договор 04101412296, Т-бач И.В. Вы уже звонили ей после того, как тут был оставлен отзыв и урегулировали (мы так думали).

ответить Gitalia 25.05.2017, 10:36

Добрый день!

Прошу Вас рассмотреть штраф в размере 10.000р, который был назначен мне за несвоевременное предоставление страховки за автомобиль в отделение банка. Дело вот в чем, автомобиль приобретенный мной в 2015г был застрахован в страховой компании Росгосстрах и по сей день обслуживается в этой страховой компании с пролонгацией на весь срок кредитования. Я никогда не предоставлял в отделение банка страховку на автомобиль и…

Показать полностьюДобрый день!

Прошу Вас рассмотреть штраф в размере 10.000р, который был назначен мне за несвоевременное предоставление страховки за автомобиль в отделение банка. Дело вот в чем, автомобиль приобретенный мной в 2015г был застрахован в страховой компании Росгосстрах и по сей день обслуживается в этой страховой компании с пролонгацией на весь срок кредитования. Я никогда не предоставлял в отделение банка страховку на автомобиль и получив уведомление о штрафе за не предоставление страховки был удивлен. Я являюсь добропорядочным клиентом вашего банка Сетелем, у меня не было ни разу просроченных платежей и задолженностей. Я никогда не получал уведомлений из банка о предоставлении в срок страховки на автомобиль в отделение банка Сетелем.

Все страховки есть в наличии (с 16.08.2015 по 15.08.016 гг страховой полис серия ЕЕЕ номер 0346128437, каско серия 4000 номер 3922307), (с 16.08.2016 по 15.08.2017 гг страховой полис серия ЕЕЕ номер 0362165576, каско серия 7100 номер 0024629). Этот случай недоразумение, прошу вас разобраться.

ответить modys 25.05.2017, 00:11

Почему не проходят платежи частично-досрочно погашения? В апреле 2017 года не прошла моя заявка, хотя я лично видела, что график был пересчитан. Повторно в мае сделана заявка, так же график на сайте был пересчитан и были проставлены даты списания, но опять ОБМАН, якобы заявки и не существовало и в графике она просто не стояла… Деньги второй месяц просто лежат в банке на счете и не списываются…Хотелось бы разобраться в данной ситуации…
Показать полностьюПочему не проходят платежи частично-досрочно погашения? В апреле 2017 года не прошла моя заявка, хотя я лично видела, что график был пересчитан. Повторно в мае сделана заявка, так же график на сайте был пересчитан и были проставлены даты списания, но опять ОБМАН, якобы заявки и не существовало и в графике она просто не стояла… Деньги второй месяц просто лежат в банке на счете и не списываются…Хотелось бы разобраться в данной ситуации и чтобы на самом деле произошло частично-досрочное погашение в начале июня, как и должно это было быть по факту.

ответить vnp64 24.05.2017, 07:47

Брал автокредит в декабре 2015г., выплатил досрочно в мае 2017, договор N….50240 
Остались только положительные моменты от общения с работниками банка. Самый приятный и неожиданный сюрприз я получил от руководства данного банка после погашения кредита. Мне будет возвращена сумма выплаченная за страхование жизни и проценты по ней. Я брал автокредиты в трех банках и мне есть с чем сравнить. Выражаю свою признательность всем сотрудникам и…
Показать полностьюБрал автокредит в декабре 2015г., выплатил досрочно в мае 2017, договор N….50240 
Остались только положительные моменты от общения с работниками банка. Самый приятный и неожиданный сюрприз я получил от руководства данного банка после погашения кредита. Мне будет возвращена сумма выплаченная за страхование жизни и проценты по ней. Я брал автокредиты в трех банках и мне есть с чем сравнить. Выражаю свою признательность всем сотрудникам и руководству Сетелем банка. Спасибо!

ответить sames-s 23.05.2017, 15:46

Я, Вицко Анатолий Васильевич (пенсионер, 71 год) заключил Договор на приобретение автотранспортного средства № С04101043069 от 10.10.2014г. с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками, полисом КАСКО и платой за смс-оповещения за три года. В течение всего времени я исправно и в срок вносил платежи за 10 дней до списания со счета согласно графика, всегда вовремя страховал КАСКО и отправлял копии полиса в банк.

Через  2 года, 10 октября 2016 года я в…

Показать полностьюЯ, Вицко Анатолий Васильевич (пенсионер, 71 год) заключил Договор на приобретение автотранспортного средства № С04101043069 от 10.10.2014г. с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками, полисом КАСКО и платой за смс-оповещения за три года. В течение всего времени я исправно и в срок вносил платежи за 10 дней до списания со счета согласно графика, всегда вовремя страховал КАСКО и отправлял копии полиса в банк.

Через  2 года, 10 октября 2016 года я в очередной раз в срок продлил полис КАСКО в Росгосстрахе, сотрудник которого меня уверил, что они сами сообщат в банк о продлении полиса КАСКО ООО «Сетелем-банку». Никаких СМС-уведомлений (хотя они мной оплачиваются согласно договора) о том, что полис КАСКО не был банком получен мне не приходило. Поэтому я думал, что все в порядке. Но вдруг 22 марта 2017г., аж через 5 месяцев со дня пролонгации КАСКО я получил СМС о том, что с моего счета будет списан штраф в размере 10000 рублей за непролонгацию КАСКО. После этого я связался через кол-центр с сотрудниками банка и выяснил, что документы КАСКО не были получены и 10 апреля 2017г. выслал пакет документов КАСКО по электронной почте, и 11 апреля 2017г. получил уведомление о принятии данных документов. Но

штраф так и не сняли.

Теперь ежедневно по нескольку раз в день мне и всем моим родственникам поступают звонки от сотрудников Сетелем банка с требованием оплатить штраф и никаких доводов слышать не хотят, не желают вникнуть в проблему и помочь добросовестному клиенту в решении возникшего вопроса как будто я злостный неплательщик и постоянно нарушаю условия договора. Так же ездил в отделение банка, где меня тоже никто не хотел слушать и помочь решить вопрос. Считаю, наложение на меня штрафа не справедливым, так как полис КАСКО был пролонгирован мною вовремя и несвоевременное предоставление полиса КАСКО не привело банк к финансовому убытку, ни к чему, что могло бы причинить банку хоть какой ущерб. Свои обязательства перед банком я выполнял полностью и в срок.

Исходя из вышеизложенного, я обращаюсь в банк о пересмотре  решения и отмене наложенного штрафа, т.к.данный незапланированный платеж оставит меня без средств к существованию, я  живу в селе с доходом  в 18000 рублей и 10000 рублей для меня очень существенные средства. Надеюсь на Ваше понимание и положительное решение.

Читайте так же:  Возврат суммы страховки при досрочном погашении кредита

ответить AlisaLisq 22.05.2017, 16:55

Добрый день! Хочу оставить мнение о банке сетелем! Имею там две рассрочки, одна кончится через пол года, другая была оформлена в декабре на 24 мес. Платила все исправно, пока не уволили и на новой работе конечно же трудности с выплатой! Сейчас они без конца названивали на старый номер (пришлось сменить, потому что это невозможно). При общении со службой безопасности слышу одно хамство! К кому обратиться?
Показать полностьюДобрый день! Хочу оставить мнение о банке сетелем! Имею там две рассрочки, одна кончится через пол года, другая была оформлена в декабре на 24 мес. Платила все исправно, пока не уволили и на новой работе конечно же трудности с выплатой! Сейчас они без конца названивали на старый номер (пришлось сменить, потому что это невозможно). При общении со службой безопасности слышу одно хамство! К кому обратиться?

ответить frajmen 22.05.2017, 16:16

06 мая 2017 г. В соответствии с условиями кредитного договора мною были предоставлены в Банк копии заключенного на новый срок полиса КАСКО и квитанции об его оплате через сайт банка. Обращению присвоен № #PUB_CB060517233657. Банк обещал дать ответ в течение 4-х рабочих дней. ТИШИНА! 15 мая 2017 г. мною были повторно отправлены копии документов через сайт банка, номер обращения  #PUB_CB150517122712 и опять-НИЧЕГО!

Почему такой игнор клиента? Ведь если в…

Показать полностью06 мая 2017 г. В соответствии с условиями кредитного договора мною были предоставлены в Банк копии заключенного на новый срок полиса КАСКО и квитанции об его оплате через сайт банка. Обращению присвоен № #PUB_CB060517233657. Банк обещал дать ответ в течение 4-х рабочих дней. ТИШИНА! 15 мая 2017 г. мною были повторно отправлены копии документов через сайт банка, номер обращения  #PUB_CB150517122712 и опять-НИЧЕГО!

Почему такой игнор клиента? Ведь если в страховом полисе будет обнаружена ошибка, у меня уже не будет уже времени его переделать, т.к. месяц отведенный банком на предоставлении копии документов о продлении полиса КАСКО закончится.
[/stextbox]

ответить Alevtina16 22.05.2017, 13:28

Что-то очень интересное происходит в этом банке. Сотрудники совсем не слышат своих клиентов. В общем по договору через множество мучений в марте, банком было принято решение о выплате утраченной мною комиссии. И этот процесс тянется по сей день. Были указаны реквизиты карты, куда вернуть сумму и я со спокойной душой стала ждать возврата. Но когда прошёл месяц, а указанные 5 рабочих дней прошли несколько раз, я поняла что про меня…
Показать полностьюЧто-то очень интересное происходит в этом банке. Сотрудники совсем не слышат своих клиентов. В общем по договору через множество мучений в марте, банком было принято решение о выплате утраченной мною комиссии. И этот процесс тянется по сей день. Были указаны реквизиты карты, куда вернуть сумму и я со спокойной душой стала ждать возврата. Но когда прошёл месяц, а указанные 5 рабочих дней прошли несколько раз, я поняла что про меня «забыли». Напомнив о себе очередным обращением через официальный сайт, мне снова был дан ответ о 5 раб днях.

В итоге деньги зачислили на счёт моего неактивного кредита (зачем я указывала реквизиты карты?)))) звоню на горячую линию — на вопрос куда обратиться чтобы вывести деньги, мне назвали адрес клиентской зоны на Куйбышева! Приехав туда — меня отослали на другие адреса! Что происходит вообще? Бензин нынче не бесплатный!

Теперь не могу понять, стоит ехать на очередные адреса или там меня вновь отправят куда подальше? 04005722223 — номер моего договора.[1]

[1]

ответить ks.ksana 22.05.2017, 11:53

Каждый день этот банк мне звонит и спрашивает про какого-то человека, которого я не знаю! Меня это уже достало! Я уже много раз говорила, что не знаю этого человека, но каждый день мне звонят и звонят![3]

[/stextbox]
Просьба убрать меня из вашего списка! Если человек нашёл мой номер в интернете, это не моя вина. А вы свои звонками будете моего ребёнка!
[/stextbox]

ответить JFR 22.05.2017, 09:21

Очень жалко, что не почитали отзывы об этом банке перед покупкой. Согласна с одним отзывом полностью, что лучше не связываться…..Приобрели телевизор по акции в рассрочку в М.Видео. При заключении договора стало понятно,что идет переплата и на вопрос,»почему,ведь это рассрочка?», пояснили, что это и есть рассрочка, проценты оплачивает магазин. Мы согласились, но когда в спокойной обстановке изучили договор, выяснилось, что это кредит…
Показать полностьюОчень жалко, что не почитали отзывы об этом банке перед покупкой. Согласна с одним отзывом полностью, что лучше не связываться…..Приобрели телевизор по акции в рассрочку в М.Видео. При заключении договора стало понятно,что идет переплата и на вопрос,»почему,ведь это рассрочка?», пояснили, что это и есть рассрочка, проценты оплачивает магазин. Мы согласились, но когда в спокойной обстановке изучили договор, выяснилось, что это кредит под ПРОЦЕНТЫ, о которых я слышу впервые 29,96%, хотя в условиях указано — 23,56%.

Мало того, они еще навязали страховку, как они обычно говорят, что без страховки не дадут кредит, в сумме 4990.92, да еще СМС — оповещение 690.00, сейчас во всех банках обслуживание и то меньше за год, а здесь получаются «золотые» СМС-ки! Но и это еще не все:они на эти суммы(страховку и смс оповещение) еще и проценты включили, т.е. внесли их в сумму покупки. При обращении по горячей линии твердят одно и тоже: «Вы же читали и подписали договор?». А как его не подписывать, если нужна покупка, когда не хватает средств и человек, не имеющий отношения к банку, в уме не сможет сразу сориентироваться в этих цифрах, что туда входит, потому что в чеке тоже столько «понапихано», сам черт ногу сломит, да и потом ни в договоре, ни в графике не указано, что все это входит с оплатой процентов, на страховку шла отдельная бумага, по горячей линии объяснили, что мы должны были ее оплатить наличными, но нам «специалист» банка нам об этом не сказала, а тупо подсчитала все вместе и все!

Итог: по акции мы вместо переплаты 10% будем оплачивать 20%. Вместо процентной ставки 23,56%, будем оплачивать 29,96%. Да еще, судя по отзывам, может еще и на штрафы всевозможные «подсадят», потом будут названивать. Может кто-нибудь подскажет когда на наши банки найдут управу и когда банки начнут работать на клиента, а не на себя? Ведь растут эти банки, как грибы, за счет наших процентов, неужели тогда хоть за это ценить клиентов, уважать их хоть немного и правильно информировать?

ответить buklovba 21.05.2017, 22:59

При пролонгации полиса КАСКО ввиду произошедшего ДТП, возникли проблемы со своевременным оформлением. Полис был предоставлен за несколько дней до окончания срока. При рассмотрении банком данного полиса были выявлены ошибки, для устранения которых потребовалось время. Пришлось расторгать полис и заключать новый. Соответственно новый полис был подан позже отведенного срока. Ввиду «опоздания» был назначен штраф 10 000р. После…
Показать полностьюПри пролонгации полиса КАСКО ввиду произошедшего ДТП, возникли проблемы со своевременным оформлением. Полис был предоставлен за несколько дней до окончания срока. При рассмотрении банком данного полиса были выявлены ошибки, для устранения которых потребовалось время. Пришлось расторгать полис и заключать новый. Соответственно новый полис был подан позже отведенного срока. Ввиду «опоздания» был назначен штраф 10 000р. После письменного обращения в банк с подробным описание причин задержки, банком было принято решение штраф на взимать. За что им огромное спасибо!

ответить Invest0r2017 21.05.2017, 12:02

Здравствуйте!

Прошу Сетелем Банк разобраться с проблемой. Дело в том, что мне на сотовый телефон: 8-918-***-64** на протяжении долгого времени звонит какая-то Ирина с номера 8-845-***-77-**, представляется сотрудником Сетелем Банка и требует от меня, чтобы я ей нашел некоего Дмитрия Т-на, мол это мой знакомый из соц сети, при этом в какой именно соц сети он у меня в друзьях она не знает, и он должен денег, связаться с ним она не может. Я ей…

Показать полностьюЗдравствуйте!

Прошу Сетелем Банк разобраться с проблемой. Дело в том, что мне на сотовый телефон: 8-918-***-64** на протяжении долгого времени звонит какая-то Ирина с номера 8-845-***-77-**, представляется сотрудником Сетелем Банка и требует от меня, чтобы я ей нашел некоего Дмитрия Т-на, мол это мой знакомый из соц сети, при этом в какой именно соц сети он у меня в друзьях она не знает, и он должен денег, связаться с ним она не может. Я ей неоднократно говорил, что никакого Дмитрия Т-на я не знаю, в друзьях в соц. сети у меня такого человека вообще нет, она же в достаточно грубой форме отвечает, что я ей вру и все равно требует найти этого Т-на, при этом Ирина обещала звонить мне постоянно, пока я его не найду или, когда я его найду, срочно связаться с банком по номеру телефона: 88005005509. Я не являюсь клиентом вашего банка, кредиты никогда в нем не брал, Дмитрия Т-а не знаю и никогда не видел, поручителем по его займу (если он вообще есть) я не являюсь.

Прошу руководство Банка разораться в данной ситуации, перестать осуществлять звонки на тел: 8-918-***-64** с требованием найти Дмитрия Т-на, удалить тел.: 8-918-***-64** из базы данных Сетелем Банка. Спасибо.
[/stextbox][/stextbox][/stextbox]

ответить malimosha 19.05.2017, 13:33

Добрый день, Сетелем Банк. В апреле 2014 года мною был заключен Договор на приобретение автомобиля № с04100646179 с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками и полисом КАСКО.
[/stextbox][/stextbox][4]

В течение всего перида я исправно и в срок вносил суммы в счет погашения кредита. 7 апреля 2017 года я  в вовремя продлил полис КАСКО в страховой компании «Росгосстрах», где заверили, что они могут копии документов отправить в страховую компанию. Так как никаких сообщений…

Показать полностью

Добрый день, Сетелем Банк. В апреле 2014 года мною был заключен Договор на приобретение автомобиля № с04100646179 с ООО «Сетелем-Банк» со всеми страховками и полисом КАСКО.
[/stextbox][/stextbox][4]

В течение всего перида я исправно и в срок вносил суммы в счет погашения кредита. 7 апреля 2017 года я  в вовремя продлил полис КАСКО в страховой компании «Росгосстрах», где заверили, что они могут копии документов отправить в страховую компанию. Так как никаких сообщений про получение банком документов не поступало 11 отправил сканы самостоятельно. Каково же было удивительно получить 17 мая смс о штрафе за не предоставление указанных копий полиса КАСКО. Без напоминаний в течение всего месяца об неполучении документов и окончании срока предоставления! То есть никакой обратной связи банка?  Никаких автоматических оповещений, что вскоре будет наложен немаленький штраф?

В тот же день были повторно сделаны и отправлены в банк копии Полиса КАСКО и квитанции. От банка пришло подтверждение в приеме полиса КАСКО, но .. штраф не был отменен! Сам я, естественно, при заключении договора не обратил должного внимания на пункт, в нарушении которого банк МОЖЕТ оштрафовать клиента на 10 000 рублей за несвоевременное предоставление копии полиса КАСКО в 30-дневный срок.